+ 7 (902) 446-73-31

8 марта: музыкальная вечеринка для коллектива

Самый весенний, самый любимый, самый яркий и радостный — это Международный женский день, 8 Марта. В этот день поет душа даже у самого мрачного и нелюдимого человека. Веселая музыкальная вечеринка — подарок от мужского коллектива прекрасным дамам — станет идеальным праздником и подарит столько эмоций, что их количества хватит на весь оставшийся год.

Хороший праздник требует хорошей подготовки. Больше забавных конкурсов, больше музыкальных шуток, нужные подарки прекрасным дамам и капелька артистизма от мужской половины — вот ключевые составляющие запоминающегося корпоратива. Подготовьте также заранее и женские наряды для мужчин, которые будут принимать участие в конкурсах. Далее разделите коллектив на команды: мужскую и женскую. Отлично, есть среди коллег найдется тот, кто играет на музыкальном инструменте, например, на гитаре. У вас будут замечательные музыкальные паузы, которые идеально впишутся в сценарий праздника.

Итак, из чего состоит конкурсная программа?

Разминка: «Кто знает больше весенних песен?»

Задача участников — вспомнить как можно больше песен на тему весны и любви. Желательно даже при этом напеть небольшой кусочек. Победит та команда, которая назовет больше всего песен.

Конкурс «Я угадаю эту мелодию…»

Заранее подготовьте нарезку из популярных песен и саундтреков из знакомых всем песен. Для каждой команды по очереди звучат мелодии. Задача игроков — вспомнить, что это за песня или из какого она фильма. Ответ нужно дать за 5-7 секунд. Не успели или не вспомнили? Ход переходит к другой команде.

Конкурс «Песни в Зазеркалье»

Вам нужно подготовить песни — заранее перевернуть их смысл. Например, вместо «Ой, мороз, мороз» у вас получится «Ух, жара, жара». Или «Одна, всего одна гвоздика» — это перевернутое «Миллион, миллион алых роз». Песен может быть до 10 штук. Задача команд — как можно быстрее отгадать, что за песня скрывается под непонятными словами.

Конкурс «Нарисуй мне песню»

От каждой команды на импровизированную сцену приглашается по одному участнику. Им дают смартфон или плеер с наушниками и маркеры. Игрок слушает песню и по ходу рисует ее сюжет. Рисунок какой команды будет более узнаваемым, те участники и победили. Какие песни можно использовать: «Черный кот», «Миллион алых роз», «Вот кто-то с горочки спустился» и тому подобное. Главное, чтобы в ней были запоминающиеся слова.

Конкурс «Кто кого перепоет»

Снова на сцене по одному участнику от каждой команды. Они должны спеть песню до конца, несмотря на попытки зала помешать им аплодисментами. Противники также могут мешать и друг другу. Тот, кто ни разу не собьется, становится победителем конкурса.

Конкурс «Песня-театр»

Подготовьте несколько песен, можно взять детские, знакомые всем (про кузнечика, Антошку или гусей у бабуси). В конкурсе может участвовать вся команда, чем больше человек, тем веселее. Игроки должны на ходу придумать сценку по мотивам услышанной песни. Можно придумать костюмы, использовать реквизит и прочие приспособления.

Конкурс «Клип для звезды»

Это финал музыкального корпоратива и конкурс, который объединит обе команды. Подберите для него популярную и узнаваемую мелодию. Несколько человек получат от ведущего инструменты: барабаны, бубны, трещотки, гитары. Можно использовать игрушечные инструменты или подручный материал в виде кастрюль, стиральных досок, емкостей с крупой.

Сначала репетиция — участники пробуют сыграть ритм на инструментах. Из остальных игроков выбирается подтанцовка. Им можно дать яркие костюмы, парики и вручить мягкие помпоны, как у американских чирлидеров. Есть и видеооператор — он «снимает» клип на игрушечную камеру. Ведущий превращается в режиссера, который постоянно недоволен качеством игры музыкантов и актеров. Он раз за разом гоняет всю «труппу», пока та окончательно не выбивается из сил. Наконец, режиссер дает добро, и съемка проходит от и до. Участники конкурса к этому моменту избавятся от стеснения и будут куражиться на сто процентов.

В качестве отдыха от основной программы можно устроить караоке с любимыми песнями дам коллектива или приступить к застолью, торжественным поздравлениям и тостам от восхищенных мужчин.




^ Наверх